- Найти бизнес-идею. Это может быть что-то абсолютно новое, скопированное, а также улучшенное существующее. Будущий бизнесмен может прислушиваться к советам окружающих при проработке идеи, чтобы получить свой, продуманный продукт.
- Проверка идеи. В первую очередь надо проверить спрос на продукт: можно предложить его знакомым, создать лендинг и запустить там пробную партию, проанализировать выдачу поисковых систем по запросу вашей идеи.
- Изучение рынка и составление бизнес-плана. Предпринимателю стоит проанализировать конкурентов, выделить плюсы и минусы и сделать лучше. Также анализу подвергается целевая аудитория, в учет берутся и сведения, полученные после проверки идеи. На основе полученных данных предприниматель продумывает стратегию развития и составляет бизнес-план.
- Способы продажи продукта. Стоит протестировать все каналы и выбрать те, конверсия с которых оказалась выше.
- Поиск стартового капитала. В дело могут быть вложены собственные накопления. Также можно привлечь инвесторов, взять кредит или получить субсидию.
- Запуск бизнеса и анализ результатов. Регулярный анализ работы позволяет вовремя выявить и устранить ошибки, которые могут пагубно сказаться на объеме прибыли.
Для привлечения инвесторов стоит проработать бизнес-план и включить туда результаты проверки идеи. Это позволит показать, что бизнес-идея действительно имеет потенциал и востребована у покупателей.